Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любили когда-нибудь?

IРина Мастер (2474), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Санникова Знаток (387) 15 лет назад
любила,люблю и буду любить!!это такое чувство,которое не передашь словами,нужно самому это пережить!!!встаешь с мыслями о нем,ложишся спать мыслями о нем!!
Остальные ответы
Karen Markarov Гуру (3748) 15 лет назад
да. к сожелению растался =((
Пользователь удален Мыслитель (6568) 15 лет назад
Да, и люблю до сих пор! Это замечательное чевство!
АЛЕКС Гуру (2935) 15 лет назад
и любил и болел и лечился
Г у Г а Оракул (80600) 15 лет назад
лююбиилаа....-Но лучше, если любят ТЕБЯ !!!))
Shestac Знаток (358) 15 лет назад
Не смотря на свои 15 я любил не меньше вас друзья! И до сих пор люблю, только открывая секрет: от этого я лежал в больнице, лечил сердце и (как сказали врачи) истощение нервной системы.
Танюшка Константинова (Сакерина) Профи (858) 15 лет назад
Влюбленностей было много, а настоящей любви пока не было....
Buck wild Гуру (3861) 15 лет назад
аха!!! любовь вообще ВЕЛИКАЯ вещь!