Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А пользуетесь ли Вы услугами посредников при совершении каких-либо сделок...

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 15 лет назад
...или же в случае поиска бизнес-партнеров или нужных товаров/услуг?
Лучший ответ
Роман Кучеренко Мыслитель (5795) 15 лет назад
услугами посредников при совершении каких-либо сделок...Невозможно не пользоваться в некоторых случаях

Остальные ответы
garixon Мастер (1605) 15 лет назад
очень часто, невозможно быть профи сразу во всем
Эмиль Мыслитель (9332) 15 лет назад
Пользуюсь всегда. И мой посредник в работе - Банк, контролирующий сделку и оперирующий счетами инвесторов.