Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого сорта виноград?

Мыслитель (5552), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Уже задавал этот вопрос, но отвечали: изабелла, молдова. Это не верно. Не могу определить. Растёт в средней полосе, ягоды немного продолговатые, с косточками, сладкие, сочные, крупые. Листья небольшие.
Лучший ответ
Тот, кто Вам написал, что это Изабелла и Молдова, с виноградом и рядом не стояли. У этих сортов ягоды синего цвета! Я солидарна с Анатолием и склоняюсь к мысли, что это Лидия. Если у Вас это неукрывной сорт, то точна она.
Необходимо также было указать какой срок созревания. Если ранний сорт, то может быть и Ранним Русским. Такие же ягоды могут быть у сорта Фламинго.
Комментарий удален
Елена Премудрая Просветленный (23015) По сроку созревания Русским Ранним быть не может (он созревает в августе). Посмотрите сорта Кишмиш красный, Фламинго розовый, Низина.
Остальные ответы
Это Лидия. 99%.
Комментарий удален
лидия если внутри мякоть желейная. . ядрышком..
я тоже склоняюсь в Лидии
если не ошибаюсь, у нее есть тонкий привкус черной смородины (был у того, что я ел)