Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите сайты, на которых можно оперативно получить ответы по уголовному и гражданскому праву, консультации по

cd-post@list.ru Ученик (112), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Igor Belousov Гений (90354) 15 лет назад
Офицмальный сайт МВД России - http://www.mvdinform.ru/forum/75304/ - там кстати и форум есть, где можно получить консультации - а по уголовному праву - обращайся, подскажу - если, конечно устроит консультация к. ю. н. , доцента по кафедре уголовного права, в прошлом - следователя....
Остальные ответы
NA RABOTE Знаток (300) 15 лет назад
сайты не знаю, но знаю номера телефонов
московский центр права 189-67-66
Марина Ученик (244) 15 лет назад
Юридический форум "Зона закона"
ириша Мастер (1343) 15 лет назад
Лучший сайт-это адвокат.
Адвокат Процык В.С. 89262372928 Мыслитель (8078) 15 лет назад
Обращайтесь.
Источник: В.С. Адвокат