Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если я родился 10

Абдула Абдурахманович Ученик (85), закрыт 15 лет назад
08.81
что мне светит в этой жизни
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137857) 15 лет назад
Рожденные 10 августа интенсивно проецируют свое изображение на окружающий мир. Их голос в буквальном смысле должен быть услышан. Необходимо отметить, что даже малейшее изменение интонации часто соответствует важности смысла их заявлений. Следовательно, в их способах общения преимущественно фигурируют стиль и техника. Рожденных 10 августа часто ценят за жизнелюбие и доброту. Будучи весьма зависимыми от оценки других, они чужды всяческого легкомыслия, но обладают сильной способностью дарить людям хорошее настроение, поэтому их общество всегда интересно. Когда они чувствуют одобрение, их способность отдавать себя — не только любимым, но и тем, с кем они общаются в повседневной жизни, — кажется безграничной. Тем не менее даже эта отдача может являться попыткой избежать трудной, но важной интроспективной работы, которую необходимо провести для того, чтобы довести личность этих людей до полного расцвета. Наиболее просвещенные личности, рожденные в этот день, постепенно приходят к пониманию ценности проведения определенного времени в одиночестве. Познание самих себя может стать для них важным приоритетом в жизни. Прежде чем принять какое-то решение, рожденные 10 августа тщательно взвешивают все «за» и «против» и только потом начинают действовать. Такое практичное планирование удерживает их от принятия на себя слишком многих обязательств и освобождает их мышление от иллюзорности. Для рожденных 10 августа наиболее подходят профессии, где они могут применить свои вербальные таланты. Если они работают в компании, то пусть лучше их обязанности будут связаны с поисками новых клиентов или с налаживанием взаимодействия между сотрудниками — при этом чем меньше времени они проведут за конторкой, тем лучше. Получение постоянной поддержки от других, как на рабочем месте, так и дома, очень важно для их роста, особенно если они могут конструктивно использовать дружескую критику. Этим критериям, скорее всего, соответствует карьера, ориентированная на средства массовой информации или на такой вид деятельности, где их работа будет требовать постоянного усовершенствования. Однако, поскольку рожденные 10 августа могут быть амбициозны, они должны остерегаться раздражающего других зазнайства по мере продвижения вверх по социальной лестнице, Часто достучаться до души рожденных 10 августа бывает очень тяжело. Хотя многие из рожденных в этот день испытывают крайнюю необходимость в аудитории, они с трудом раскрываются на профессиональном уровне. Таким образом, они могут придавать большое значение тому, как к ним относятся окружающие. Рожденные в этот день очень страдают, если их работа не оценена по достоинству. Повторное неприятие может привести к циничной жизненной позиции, которая только сводит на нет их усилия. Следовательно, для рожденных 10 августа не только важно развить твердую уверенность в себе, что сделает их менее зависимыми от одобрения других, но также усилит их способность к доверительности и разделению своих чувств с близкими людьми. Обычно рожденных 10 августа деньги волнуют меньше, чем удовлетворение, получаемое ими от хорошо выполненной работы. Положительные стороны такой позиции очевидны, но проблема состоит в том, что они могут не получить адекватного вознаграждения за свой труд.
Остальные ответы
Ольга Казанкова Знаток (356) 15 лет назад
Все зависит от тебя, а не от числа твоего рождения.