Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как у вас с чувством юмора? Не обижаетесь? А на вас?

IРина Мастер (2474), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оксана Колесникова Гуру (4199) 15 лет назад
Я никогда не обижаюсь,если сказано действительно с юмором и люблю даже иногда похохотать с самой себя.Это полезно!
Остальные ответы
Flash Мастер (1315) 15 лет назад
Уменя его навалом только вот некоторых это бесит
Пользователь удален Мыслитель (7709) 15 лет назад
Честно говоря иногда на меня обижаются. Говорят, что иногда у меня жестокие шутки...
gili alaiev Гуру (2519) 15 лет назад
фтопку тебя=)

еси не обиделась начит все в порядке и у тебя;)
Гоблин Мастер (1202) 15 лет назад
обижаться на чужих людей глупо, с нимии просто лучше не общаться ( раз общение не доставляет удовольствия) , а на меня бывает обижаются, ведь никогда не знаешь пределы допуска другого человека ( иногда даже простая пословица может стать причиной обиды (()
Юлия Александровна Знаток (442) 15 лет назад
У меня с чувством юмора - все путем, а вот люди, у которых оно отсутствует, иногда на меня обижаются
Иштар Богиня Профи (742) 15 лет назад
Я то вот считаю что всё путём...а вот окружающие, как-то не очень ценят...