Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваш самый большой страх детства?

АЛЕНА Мастер (1488), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lena דיגלו Гуру (3793) 15 лет назад
я в детстве ужасно боялась Негров и Милицию, меня всегда ими пугали что они меня заберут.
Остальные ответы
gili alaiev Гуру (2519) 15 лет назад
такая же сабачкО как на аватке у тебя.. .
аааааааааааааа, боюсь))))) )
до сих пор (
madam inaya Мыслитель (6164) 15 лет назад
Темнота. Я до сих пор боюсь...
КОТЭ Гуру (4223) 15 лет назад
спускаться к реке с горки на машине. кошмар !!!
бабушка Мыслитель (6957) 15 лет назад
что когда нибудь умрут бабушка и родители
неизвестно Мыслитель (9946) 15 лет назад
двойка :-)))
помню, после первой шла домой вместо 5 минут - 3 часа :-))
Пользователь удален Профи (805) 15 лет назад
темноты ужасно боялась. . а потом скорости, я разбилась на велосипеде, с горы съехала, и в стенку. . Велик в дребезги, а сама четь сотресение не получила, зато был перелом и раны. . А теперь вроде всё ОК! Тьфу-тьфу.. . чтоб не сглазить!
Пользователь удален Знаток (491) 15 лет назад
что мама наругает за грязную посуду
света Иванова Гуру (3750) 15 лет назад
Мне кажется я ничего е боялась.
MiL@ Гуру (3930) 15 лет назад
Темнота,а сейчас высота