Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эх, палочки да ёлочки... Кто уже проснулся? Как день проведёте?

NA RABOTE Знаток (300), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сумерки Богов Оракул (77618) 15 лет назад
как и ник твой: на работе))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (805) 15 лет назад
Сейчас на тренировку, потом по деламв интститут, и тоже на работу. . А вечерком думаю погулять!! ! Всем удачного дня!! ! :-)
Егор Привалов Мудрец (11448) 15 лет назад
да учить надо фигню одну весь день
Танюша Гуру (4987) 15 лет назад
Приветик! Работа, а вечерком в салон на маникюрчик перед отпуском..короче, на чемодане уже!
Удачного денька!
Бывальцев Олег Мыслитель (8363) 15 лет назад
В работе...
А вечерком можно и на пляж....
Августа Гуру (3820) 15 лет назад
Буду ныть и скулить весь день "никто-то меня бедную не любит, не приголубит" ( настроение такое)