
А в какой стране находится город МУХОСРАНСК =)))))

Тане4ка* Профи (990), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (2193) 15 лет назад
Наверное та м же где и Говножопинск
Остальные ответы
Юсяева Татьяна Мастер (1099) 15 лет назад
Наверно там, где много мух и все они....
Григорий Просветленный (46144) 15 лет назад
Зачем нас спрашиваешь. Спроси у своего деда. Он родом оттуда.
Добрый_Тень Мастер (1292) 15 лет назад
Мухосранск может находиться в любой стране... Это второе "я" города, его настроение... Чем культурней и воспитанней люди... ходят "по большому" в городе... тем меньше шансов, что это город будет пребывать в "Мухосранском" настроении...
Вальдемар Профи (986) 4 года назад
..Хм... да, много вы чего знаете, я смотрю.... Мухосранск -так и называют старики свой город, который сегодня-Котовск. Зурбаган, говорят деды про свой город, когда им говорят, что они живут в Севастополе....
влад храпунчик Ученик (198) 4 года назад
укроне или в росии или в СССР
Анастасия Коваль Ученик (113) 4 года назад
Вы незнаете он находится в Казахстане. Смотрите мультик (countryballs)!!!