Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, папа римский в маразме?

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Новицкая Маргарита Мыслитель (8029) 15 лет назад
В таком возрасте конечно в маразме, только те, кто его выбирал, не думали об этом. Вчера как услышала , что он несёт о русской православной церкви - так подумала : ну не может человек в 80 с лишним лет здраво рассуждать ( тем более всю жизнь мужик без женщины , жизнь прожита зря).
Остальные ответы
Ольга Профи (510) 15 лет назад
я думала он умер уже...