Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так всегда?

Элиночка Мастер (1212), закрыт 15 лет назад
как только начинаешь людям доверять, так они сразу же тебя и предают? не все конечно, но...
Лучший ответ
Валера Мудрец (10319) 15 лет назад
Просто не повезло...так бывает...больно и тяжело...но за черной всегда большая и широкая светлая полоса;)
Остальные ответы
Ксения Профи (956) 15 лет назад
плохих ты людей встречала просто!!! не хороших
Небо Оракул (53503) 15 лет назад
Не нужно обобщать!!!Всё нормально!И удачи тебе!
Ka Krasivaja Мудрец (15777) 15 лет назад
Тебе преподаются уроки, а ты с них не делаешь выводы!! )))
Pro Гуру (4081) 15 лет назад
Не делай добра не увидишь зла!