
И где же находиться эта черная дыра, о которой все так яростно говорят?

Юсяева Татьяна Мастер (1099), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Е.М. Мыслитель (6676) 15 лет назад
Да в космосе она, в космосе! А вы что подумали? А вообще-то ест такй афоризм: "Каждый человек - это маленькая Вселенная"...
Остальные ответы
Добрый_Тень Мастер (1292) 15 лет назад
В попе космоса.. . Иногда из этой дыры вылезают планеты.. . Такие как Земля например...
Григорий Просветленный (46144) 15 лет назад
Приди раньше на работу. Спрячься под стол к начальнице. И ты увидишь такую "Чёрную дыру"!!!!
псевдоним Мудрец (16941) 15 лет назад
Она у каждого своя... по этому все говорят, но друг друга не понимают...