Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проц Intel Core 2 Duo E6300 1.86 Ghz 1066 ничего, или так себе? Альтернатива? Чтоб хороший.

Елена Владиславовна Гуру (4802), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (219) 15 лет назад
Core вобще впринципе сам по себе хорошь, так что не волнуйся, хороший!
Остальные ответы
Алексей Шлапак Знаток (385) 15 лет назад
Очень неплохо, а вообще не напрягайтесь через год всё равно будет "вчерашним снегом"
Евгений Гаршин Профи (683) 15 лет назад
проц надо брать на сколько денег хватит. но по моему 1,86 уже маловато. подожди чуть купишь какой нибудь core с частотой не меньше 2200 мгц и 1333 шиной. хотя может они уже есть.
Марат Гуру (2872) 15 лет назад
Продавцы уж больно нахваливают. АМД 5400 и 6000 то же супер.
Flash Профи (709) 15 лет назад
нормальный процессор, но ? будет состоять в том в какой материнской плате он будет стоять, ведь от нее тоже очень много зависит...