Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За счет чего в гибридных силовых установках в автомобилях значительно снижается потребление расход топлива?

Константин Гуру (4508), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ученик (220) 16 лет назад
на светофорах ДВС отключается - приус едет на эл. двигателе, если плавно разгоняться с места, то до 40-50 км/ч можно ехать без бензина, при езде эл. двигатель помогает ДВС, при торможении ДВС так же отключается, задним ходом практически всегда без бенза, в пробках стоишь на эл. двигателе.. . вот и посчитайте сами откуда экономия =)

у меня уже второй приус. расход на трассе при езде 100-110 км/ч 4 литра, по городу 5-6 литров в зависимости от езды. За гибридами будущее =)
Остальные ответы
Антон Крутов Профи (957) 16 лет назад
за счет того что едут они восновном на батарейке, котороя, к тому же, заряжается при торможении
Винни Пух Мудрец (12248) 16 лет назад
А вы знаете что означает гибридный автомобиль????
ShamanWD Гуру (2620) 16 лет назад
при начале работы авто едет на бензе после 2000 оборотов вто переходит на работу электро двига а бенз работает на холостом режиме прстодля зарядки электро двигла
Владимир Прокопенков Гуру (4332) 16 лет назад
Заряд при торможении
Гибридная силовая установка сочетает в себе современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой, и конечно же все компоненты отличаются высочайшим качеством и изготовлены по стандартам надежности, присущим Lexus.
Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в зависимости от условий движения автомобиля.
Начало движения
Для начала движения и при движении на малых скоростях используется только электромотор.
При наборе скорости батарея направляет свою энергию на блок управления электропитанием.
Блок управления направляет энергию на электромоторы, расположенные в передней и задней частях автомобиля.
Передний и задний электромоторы позволяют автомобилю плавно трогаться с места.
Бензиновый двигатель рабочий объем: 3.3 л, количество и расположение цилиндров: v6, мощность: более 150 квт (204 л. с. (din))
Система

Максимальная мощность: ±200 кВт (270 л. с. (DIN))
Рабочее напряжение: 650 В
Напряжение батареи: 288 В
Технический симбиоз электрическая система кондиционирования: система кондиционирования может работать без участия бензинового двигателя, обеспечивая комфортную температуру в салоне и экономя топливо. /li>
технология электрического управления: повышенное напряжение позволило конструкторам lexus оборудовать гибридную версию этого автомобиля большим количеством систем электрического питания и управления.
система vdim (vehicle dynamics integrated management): новая версия системы курсовой устойчивости vsc (vehicle stability control) действует через электрический контур высокого напряжения, за счет этого сокращается время реакции автомобиля.
Бензиновый двигатель
Гибридная трансмиссия
Генератор
Электрический двигатель задних колес
Блок управления силовой системой
Электрических двигатель передних колес
Батарея высокого напряжения
Движение
При движении автомобиля в нормальном режиме привод колес осуществляется за счет бензинового двигателя и электромоторов; энергия двигателя распределяется между колесами и электрическим генератором, который в свою очередь приводит в движение электромоторы.
Распределение энергии находится под контролем в целях обеспечения максимальной эффективности. При необходимости генератор также осуществляет зарядку батареи, отдавая ему излишки энергии.
Разгон
Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль, работая в нормальном режиме.
Для улучшения динамики дополнительная энергия поступает от электромотора.
При работе в нормальном режиме бензиновый двигатель также снабжает энергией генератор.
Генератор может направлять излишки энергии на блок управления электропитанием.
Торможение
При торможении кинетическая энергия преобразуется в электричество.
Электромоторы направляют его на блок управления электропитанием.
Блок управления электропитанием возвращает энергию на высоковольтную батарею. Бензиновый двигатель автомобиля работает в обычном режиме.
Задачи гибридной силовой установки
Обеспечение высоких эксплуатационных характеристик и набора скорости за счет мгновенной подачи энергии.
Сохранение энергии при торможении: часть энергии преобразуется в электричество, остальное – в тепловую энергию (в сравнении с обычным автомобилем, у которого на "тепло" уходят все 100%).
Обеспечение автомобиля самой современной системой управления расходом энергии.
Снижение массы и размеров компонентов.
"В своем желании создать привод, какого никогда не было раньше, мы отразили ключевые элементы защиты окружающей среды, безопасности и удовольствия от вождения автомобиля. Мы также поняли, что наша новая гибридная система хорошо подходит к автомобилям среднего и большого размера. В итоге получился блестящий пример настоящего прорыва в эволюции автомобильного транспорта".
0. Садаката (0. Sadakata), главный инженер Lexus RХ400h
Гибридная трансмиссия
Делитель мощности в гибрГибридная силовая установка сочетает в себ
M-CUSTOMS Мастер (1237) 16 лет назад
не копируя информацию из рекламного проспекта основного производителя гибридных автомобилей скажу, что низкий расход топлива в связи с ВЫСОКИМ КПД этой машины
но общая цена километра пробега на таком автомобиле отнюдь не низка в связи с тем что аккумуляторы стоят огромных денег и менять их надо довольно таки часто (примерно так же часто как обычные аккумуляторы - раз в 3 года)
плюсь гибрид сложно продать когда он б/у в виду сложности авто и большему количеству косяков в электронике-датчиках, возникающих со временем....
Похожие вопросы