Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос любителям ДОМ -2! И не только к ним.. . Как считаете игрушка прикольная? (ссылка)

Иванов Иван Иванович Просветленный (28156), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1096359) 15 лет назад
Иван Иванович То что стоит перед тобой гораздо интересней всяких Домов и лошадей..
Остальные ответы
AgIngA Мастер (1363) 15 лет назад
ОрИгЕнАлЬнИнЬко:)
MiL@ Гуру (3930) 15 лет назад
Ну вроде ничего,но быстро надоедает
Рустам Мастер (1573) 15 лет назад
в полтишок лучших так и не попал... Спасибо, помог отвлечься от работы)
Андрей Мастер (1448) 15 лет назад
круто!!! !
надо сделать еще чтобы ноги отрывалиь, глаза выпадывали и т. д.
Пользователь удален Профи (517) 15 лет назад
лучше бы сделали в три этапа
1 первый уровень - от...меть!
2 второй - от..меть во все места!
3 третий - замочить!
Пользователь удален Просветленный (20637) 15 лет назад
Ой, спасибки тебе.. теперь вся тема для взрослых её убивает....)))))))
Ирина Мастер (2173) 15 лет назад
долго больно играть...
Zach Ученик (212) 15 лет назад
Супер! Только просьба - сделайте такую же, но про Собчак!
Олег Виноградов Мудрец (11769) 15 лет назад
Отвлёк от скучных будней! Боюсь мышь не выдержит. Хы-хы-хы!
Я Искусственный Интеллект (119719) 15 лет назад
Гагага))) поржАл хОть!...
Источник: а сиськи клЕва отваливаюЦа!...;)гы
alesha popoff Мастер (1695) 15 лет назад
ненавижу дом два, а сука душу отвел. спасибо добрый человек
endova Профи (838) 15 лет назад
Эх, жалко не открывается!:(
Мария П. Мыслитель (5978) 15 лет назад
Оооооо, еще и игры с таким именем!