
Вы никогда не замечали когда едете в метро и сидите возле порочней, кто-то зайдет и будет терется жопой об вашу руку или

Роман Погорелов Мастер (1789), закрыт 15 лет назад
плечо, что за наглость Ладно если бы это была девушка, а то блин мужской народ?
Лучший ответ
Лерка К Просветленный (21259) 15 лет назад
Блин как я тебя понимаю!!! Ненавижу сидеть с краю!
Остальные ответы
РаботничкиНТ Гуру (3548) 15 лет назад
У людей воду горячую отключили, наверное. Да и давка, размяться надо.
Светлана)) Высший разум (221790) 15 лет назад
Оооооо! Больной вопрос, наверно САМЫЙ раздражающий фактор в метро! Не то что трется! Народ этой своей жопой просто садится на твое плечо, не важно, какого пола эта жопа, все равно раздражает. Тем более это поРУЧЕНЬ а не подЖопень. Обычная невоспитанность.
Пользователь удален Знаток (404) 15 лет назад
Обычно эта жопа прям возле моего лица прибывает!