
а ТЫ ЧАЩЕ ОПТИМИСТ или ПЕССИМИСТ?))))

Пользователь удален Просветленный (47440), закрыт 15 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТИК)))отличного вам настроения!,,,чмок всех))))
Лучший ответ
Аня Черемнова Мастер (1330) 15 лет назад
Приветик!И тебе отличного=) и летнего=) оптимист
Остальные ответы
Корнякова Светлана Мыслитель (8311) 15 лет назад
и то и другое, вперемежку
Источник: приветик
Мария Профи (727) 15 лет назад
чаще пессимист, от привычки сгущать краски трудно отказаться:)))))
Nayada Мыслитель (5413) 15 лет назад
когда как , зависит от ситуации
«Nemesis» Гуру (3914) 15 лет назад
Стакан на половину пуст или на половину полон?