Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я в день железнодорожника родился в п. Железнодорожном, а железнодорожником не стал. Это был знак?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109950), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9986) 15 лет назад
твой случай - это сюжет для передачи "Невероятно, но факт!" )))
Остальные ответы
Светлана Колесникова Мыслитель (5213) 15 лет назад
А я живу в г. Железнодорожный. Без шуток. Точно знак.
Валерий колхозник Оракул (56397) 15 лет назад
знак железно дорожника это полоса мазута на спине от подлезания под вагоны...)))
неизвестно Мыслитель (9946) 15 лет назад
:-))))
я родилась в марте, странно, что я не стала мартовской кошкой :-))))
шторм Мыслитель (9305) 15 лет назад
это значит для Вас знак в том, что Вы всю жизнь будете в пути...за счастьем, за любовью...будут в Вашей жизни и станции...любимые и не очень...стоянки...короткие и длинные...ну и конечный пункт обязательно тоже...
tess Мудрец (10198) 15 лет назад
Знак того, что из п. Железнодорожного надо смываться по железной дороге.