Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вернуть парня,раньше с ним встречалась?

Надюха Знаток (252), закрыт 13 лет назад
У него есть другая(но я точно знаю что он её не любит). он изменил мне с ней по пьянке
Лучший ответ
Катюшка Мастер (1483) 13 лет назад
А зачем тебе он если вы уже расстались?Два раза в одну и ту же реку не войдешь....Как бы тебе не хотелось!
Остальные ответы
Неизвестно Профи (572) 13 лет назад
u menja takajaze situacija....nado vsemi silami ego dobivatsja...esli on ljubit na samom dele togda on vernetsja ..no vseravno neljzja sdavatsja
Источник: v
Анюткин Профи (988) 13 лет назад
слушай, если ты его вернешь, напиши мне. я так же влипла в эту историю. и не знаю тоже как это сделать.
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
не надо. имей хоть каплю гордости