
Какие конфеты вы предпочитаете? Всем доброго утра!!!

Pfzz Pfzz Гуру (3945), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Milledi Профи (588) 15 лет назад
Доброе утро :)
Шоколадные конечно !!!
Вечерний Киев класные
Остальные ответы
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 15 лет назад
разные конфетки люблю!! !
с чаем- шоколадные, очень нравятся конфеты чернослив в шоколаде
Nayada Мыслитель (5413) 15 лет назад
Шоколадные.... с орехами как Ферее Роже
Alexander Karimow Мастер (1533) 15 лет назад
Конфеты детства-подушечки с павидлом,как вспомнишь прослезишся.
Sabira Профи (716) 15 лет назад
Ириски..."Золотой ключик" какой-нить, чтоб к зубам прилипали.- в этом самый смак!Бывает набьешь рот ирисками, они те все зубы склеят- и сидишь, наслаждаешься:) и ещё есть такие ириски плитками- их тоже вкусно есть. Ну, шыкаладные конфеты- это тоже нямнямка:) чтоб начинка была пралиновая...мммммм...а ысчо-БАТОНЧЕГИ!!!!