Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вывести чернильное пятно (с перьевой ручки капнуло) с любимых (сетлых) брюк?

Алена Мастер (1359), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
kos Знаток (268) 15 лет назад
Капни на кляксу слабым раствором марганцовки, затем протри пятно нашатырным спиртом. Постирай одежку, погладь и носи на здоровье.
Источник: Жизненный опыт.
Остальные ответы
Servius Filipp Мастер (2177) 15 лет назад
Хороший порошок должен помочь, Говорят Ванишь помогает, сам не знаю, девушка говорит что да
natali Ученик (160) 15 лет назад
Сначала нанеси молоко на пятно. Потом постирай с "Ванишем". Удачи