Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, скажите!Долго спадает отек от прокола языка и вообще я когда-нибудь перестану путать сережку с едой?

Алексей Шиндин Знаток (347), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Pfzz Pfzz Гуру (3945) 15 лет назад
у меня через неделю спала опухоль полностью, а для того что не путать сергу с едой, купи пирс поменьше, но потом, когда зарубцуется все, примерно, через 3-4 недели
Остальные ответы
Luchik Профи (556) 15 лет назад
пару дней, если все нормально
Мурена 72 Мудрец (15401) 15 лет назад
вот делать нечего)))) . забей и вынь сережку и будет тебе счастье)