Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какое время суток Вы принемаете больше всего еды?

НиколаиЧ™ Высший разум (158886), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Прокопенко Профи (680) 15 лет назад
утром я вообще ничего не ем только кофе выпиваю, на работе тоже некогда, остается только вечер. Прихожу домой в 19,00 и в период с 20,00 до 21,00 "от пуза"))))
Остальные ответы
Татьяна Романенко Мыслитель (7311) 15 лет назад
в обед, ужинать стараюсь мало, но не всегда получается ((
Татьяна Мастер (1321) 15 лет назад
во время обеда и ужина
Ольга Шанина Профи (828) 15 лет назад
Вечером после работы, т. к. на работе полноценного обеда нет
Althea Мастер (1754) 15 лет назад
А я вечером! Я "сова" и у меня активность по вечерам начинается..
Ольга Профи (510) 15 лет назад
после работы. хотя это ужасно вредно
Condesa Менеджер 15 лет назад
На ужин, как бы мерзко это ни звучало(((((
В другое время,к сожалению, совсем не получаеца
Milledi Профи (588) 15 лет назад
Больше всего охото есть ближе к 21 00. Это почти у всех :)
но я люблю хорошо поесть с утра :)
Желательно есть 3 раза в день и соразмеренно!
Бывает что если человек не поест на ночь (тогда ему рестораны будут сниться )
Ирина Мыслитель (6399) 15 лет назад
да вот когда нельзя, тогда и принимаю ((вечером, ближе к ночи.. ((
Анна Иванова Мыслитель (5065) 15 лет назад
если с на работе, то в обед, а если дома то веь дени ем.