Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не умею доверять... Что делать?

Машуля Просветленный (24901), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
умом понимаю что надо научиться, но не могу...
Лучший ответ
Ka Krasivaja Мудрец (15777) 15 лет назад
Тебе легче!! я доверчивая дура!
Остальные ответы
Bum Мудрец (16206) 15 лет назад
Надо учиться, иначе ничего не получится.
Ferrari Мастер (1818) 15 лет назад
А в наше время только себе можно и нужно доверять, и надеяться, Мужиков то не осталось
Анастасия Гуру (3336) 15 лет назад
учись, это важно и это твоя проблема, тебе самой и необходимо с ней справляться
я такая же, но страюсь доверять людям
тодор тодоров Мастер (1652) 15 лет назад
Не трагайсе, я тоже.... ета не праблем.. .
Удачи Мария !!!
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
ни кому нельзя доверять
Юлия Профи (782) 15 лет назад
ДА уж проблемка!У меня тоже такая!Но надо как то с этим бороться.
Стелла Ученик (180) 15 лет назад
опыт приходит с возрастом
ЮРА PHARAON Мастер (1257) 15 лет назад
сначала научись доверять себе и своим чувствам. а доверять людям надо, ведь без этого ты можешь остаться одна, и тебе тоже перестанут доверять а это очень обидно.делай первые шаги как маленький ребенок., и все у тебя будет замечательно. удачи.
Мария Типикина Мастер (2259) 15 лет назад
а и так доверять никому нельзя! так что я тебя хвалю. я вот вечно всем доверяю, а потом так больно, когда тебя предают.!!!не доверяй никому. особенно подругам. Доверять можно только САМЫМ САМЫМ САМЫМ САМЫМ САМЫМ близким. а токих 1-2 ...не больше....
Сергей Гуру (3535) 15 лет назад
Глупо конечно писать об этом т.к. это не ответ,но я сам живу с этим и очень от этого страдаю.