Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если двери на фотоэлементах перестали реагировать, то наверно стоит прекратить диету?

Пользователь удален Гений (65361), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
:)))
Лучший ответ
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 15 лет назад
Продолжай... пока летать не начнешь !
Остальные ответы
Ирина Самусева Просветленный (22212) 15 лет назад
Перестала светиться???
Батарейки замени, диету - ПРОДОЛЖАТЬ!!!
mig69 Мастер (1332) 15 лет назад
что ты?!!!
еще немножко диеты и можно банки и магазины грабить!
сигнализация реагировать не будет!
:)
fofo Мыслитель (6136) 15 лет назад
ну вот так и бросишь? ведь столько сил затрачено.
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 15 лет назад
Сменить, чтоб теперь в другую сторону работала.
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791) 15 лет назад
Но ведь этим можно пользоваться чтобы нахаляву в метро ездить ! А диету прекращать уже поздно !