
Всем привет!! ! Любовница от слова любовь! ТАк что получается, что все любовницы самые любимые

Pivo Просветленный (35618), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
ну не все....только самые умные они же и любимые:)
привет
Источник: любовница:)
Остальные ответы
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
они же не такие как жены, и не пилют за носки по углам!
Источник: приветик
Аля Мыслитель (5201) 15 лет назад
Ну может и любимые, ток не нужные....
Александр Сергеев Мыслитель (5906) 15 лет назад
Это просто женщины придумали такое слово - любовница... а на самом деле всё гораздо проще!)))
Лидия Знаток (436) 15 лет назад
Это смотря с какой стороны посмотреть!
Helen Chaton Просветленный (47453) 15 лет назад
Так же как и любовники. Хороших, качественных рогов Вам.
Танит Мудрец (15295) 15 лет назад
я считаю что Любовница (любовник) это человек, которого любишь, а не тот с кем кому-то изменяешь...
мой муж - мой любовник, и я для него - любовница :)
Галина Просветленный (22351) 15 лет назад
да любовницы самые любимые особенно когда жена достает
А Дегтярев Гуру (2637) 15 лет назад
...нет,получается,что отряд членистоногих от слова"член"..
Gio Мастер (2169) 15 лет назад
так и есть. но если долго задержаться на одной, превратится во вторую жану
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
тогда пусть я для своего мужчины буду и женой и любовницей:)