
А знаете ли вы, что одному российскому городу сильно повезло с переименованием ? (см. комментарий)

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (209584), закрыт 15 лет назад
В 20-х годах прошлого века г. Мичуринск Липецкой области назывался иначе.
Представляете, если бы он сохранил своё историческое название и назывался город Козлов.
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28392) 15 лет назад
Мда....чего бы переименовать в Гондурас?...
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
Гы!! А как звали жителей и жительниц сего города с прекрасным названием там не указывалось? Козловчане?
professor Vovland Искусственный Интеллект (282304) 15 лет назад
Козельск. Жители женского полу - козюльки. Мужики - козлы
дООО Оракул (53429) 15 лет назад
мичурин - липы - козлы с козами....надеюс трава-то там растед?