Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не подскажите, какое пособие выплачивают при рождении 1 ребенка?

Glamour Ученик (112), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (454) 15 лет назад
8000рублей + 300 за то что встала на учет в ранние сроки беременности, это на работе, еще 2000р в собесе(их начисляют на социальную карту москвича, которую делают там же, ее можно потом использовать в магазине для получения скидок на продукты). На работе платят 40% от зарплаты, но не менее 1500рублей ежемесячно. Если семья молодая (оба супруга москвичи до 30 лет), то там другие условия, выплаты больше, а если студенческая, то еще больше. Если семья малообеспеченная, то надо получить справки из бухгалтерии с работ родителей и в собесе начислят 150рублей в месяц до достижения ребенком 16-тилетия.
Надежда, то что вы прочитали, по всей видимости относится к молодым семьям.
Остальные ответы
Анжелика Федорова Гуру (4064) 15 лет назад
8 тыс.рублей + по уходу до 1,5 лет ещё 1 500 рублей ежемесячно
Nadij Гуру (3134) 15 лет назад
недавно была в собесе и взяла буклет, там написано единовременное пособие 12000 руб и ежемесячное до года 1550руб (1750руб)