Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть разные письменности почему россия и здесь не идет своим путем ну писалабы на искосок в пику западу и сша?

Валерий колхозник Оракул (56397), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
креведко Мастер (2499) 15 лет назад
пробовал писать на искосок? тебе бы не хватило страницы
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (52606) 15 лет назад
А слово из 3х букв на заборе писать тогда неуобно..
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 15 лет назад
U Rossii svoya normalnaya pismennisty, hotya do kirilici bili znaki - runi, kotorimi mozhno bilo pisaty i vertikalno... Zachem chto to delaty v piku komu to - prostno nado samim dlya sebya berezhno leleyaty svoi yazik i hotya bi ne skvernoslovity, yezheli net sposobnosti pisaty gramotno.
Наталья Викторовна Оракул (99047) 15 лет назад
а чем тебя кириллица не устраивает? И ты так говоришь будто нас хлебом не корми дай поднасрать западу, а не много ли им чести?