Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прислали странную бумажку

Konstant Профи (942), закрыт 15 лет назад
..

Что значит з/п? Я не работал...
Лучший ответ
Александра Мудрец (11572) 15 лет назад
У почтальона не было бланка извещения на заказное письмо, поэтому она написала на том, что было под рукой.
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90605) 15 лет назад
Видимо тебя дома не бывает, вот им и надоело ходить
Ирина Самусева Просветленный (22212) 15 лет назад
Ну зайди, чё у тебя денег много лишних???
Юлия Мастер (1968) 15 лет назад
Заказное письмо, иди на почту и всё узнаешь!
Нюрка Мастер (1010) 15 лет назад
Новерное не тебе. Странно писать письма на накладной.
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114185) 15 лет назад
Мне тоже как-то прислали деньги, когда мне казалоч, что я не работала. Это я провела ряд занятий по программированию в свое рабочее время т была рада, что не весь день работала, а только часть дня....
OLьKA Просветленный (29574) 15 лет назад
А может з\п это зарплата?
Теперь ты ее будешь получать на почте
Пользователь удален Мыслитель (5563) 15 лет назад
з/п расшифровывается как ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО
само собой! Оракул (60268) 15 лет назад
не ходи!!!
з/п-обозначает"за падло"!
за падло там!!!
Han Просветленный (39677) 15 лет назад
Почта рассылает свои извещения на бланках определенной формы. Эта "записка" совсем не похожа на такой бланк. Скорее всего чья то шутка