
Скажите, какой смысл покупать сыр "Хохланд", если его все равно стырять голодные чудовища?

Колибри Профи (514), закрыт 13 лет назад
Хотя я конечно реально понимаю , что это "фантастика"!
Лучший ответ
Type R Мастер (2117) 13 лет назад
Нужно его съедать еще в магазине.
Остальные ответы
нелай Знаток (321) 13 лет назад
Чудовища тоже кушать хотят!!!!1
gizmo Мастер (1007) 13 лет назад
Ну, как же зачем! Что бы доказать существование снежного человека!!! Прикинь сфоткаешь! тебе нобелевскую дадут. =))
Роман Гуру (3203) 13 лет назад
Чтобы было, чем заняться, помимо просмотра дурацкой рекламы )
кадушева кристина Знаток (282) 13 лет назад
Slushaj, u tebya familiya kak u moej mami devichja. Mozhet mi rodstvenniki?
Napishi mne, zhdu otveta