Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто нибудь из Вас способен научить любви?))

Сумерки Богов Оракул (77618), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1383) 15 лет назад
научить невозможно...либо это есть либо нет...не каждому дано любить...если Вы говорите о душевных эмоциях...а в плане секса я думаю проблем не будет..желающих много...нахаляву)))))))))
Остальные ответы
Дмитрий Орлов Мудрец (12692) 15 лет назад
Смотря что ты имеешь ввиду под словом любовь
АрртемЪ Мудрец (10572) 15 лет назад
уЧИТЬСЯ ТУТА НЕЧЕМУ - ИСКРЕННЕ ПОСТУПАЕШЬ И ФСЕ
тодор тодоров Мастер (1652) 15 лет назад
Из Камасутра ли що ?Аткуда ?
SK Профи (775) 15 лет назад
Научить любви?
Я думаю,что все бы хотели научиться любить и быть любимыми!
А вот научить заниматься сексом это другой вопрос!Вот здесь и нужна любовь или как минимум симпатия и желание!
Если есть тогда можно попробывать!:))
daria daria Мудрец (16911) 15 лет назад
нет никто этому неучит это надо пережить почуствовать)))
Tamilla Dadabaeva Профи (620) 15 лет назад
Учить любви не возможно и нет таких учителей, полюбишь и сам научишься. )))
псевдоним Мудрец (16941) 15 лет назад
Если введут предмет "История моей любви", то могу курс лекций прочитать )))