
почему кажется, что понедельники чаще чем пятницы??

UMNICHKA Мыслитель (9045), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Потому что пятница пролетает незаметно и весело, а понедельник тянется долго и нудно
Остальные ответы
Александра-Александра Просветленный (22868) 15 лет назад
ага. а еще кажется, что понедельники вместо выходных
О Х Профи (601) 15 лет назад
Мне иногда кажется, что у меня семь пятниц на неделе)
PurgeN Гуру (2607) 15 лет назад
Просто обычно к вечеру пятницы перестаешь помнить что она ваще была!\~/
Юферс Оракул (88678) 15 лет назад
Пятницы забываются (как правило), потому, что хорошее забываешь быстро. Вот понедельники, это другое дело! Тут забыть невозможно!
Источник: Кондратий
Григорий Просветленный (46144) 15 лет назад
Из-за того что, пятничный долг пообещала отдать!