Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

•Прошу сообщить химический состав и механические свойства, а также свариваемость-наплавляемость стали ASTM 516 Gr.70

Гера Севикян Ученик (142), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Орис Мыслитель (7264) 15 лет назад
Аналогом стали SA 516 (70) или ASTM A 516 Gr 70 является наша сталь 22К. 31.01.2005 ...
Остальные ответы
Инженер Высший разум (196786) 15 лет назад
Обычная конструкционная низкоуглеродистая легированная сталь.
Углерода 0,17-0,4%, марганца 0,7-1%, кремния ~0,3% , никеля до 0,3%
Предел текучести ~250 МПа,
Относительное удлинение ~ 22%
Сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке
С Русских согласен. Наш аналог 22К