Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему манипулятор «мышь» называется именно так?

Рома Кречетов Ученик (107), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Профи (510) 15 лет назад
потому что маленькая и с хвостиком
Остальные ответы
ZagTA Мастер (1378) 15 лет назад
Посмотри на неё и сделай выводы....
Александр Бондарев Профи (791) 15 лет назад
а разве на грызуна не похожа?
. Мастер (1496) 15 лет назад
маленькая и с xвостом.
Абакум Кравец Просветленный (31980) 15 лет назад
маленькая и схвостом , ну, раньше была
Сергей Микушов Гуру (4435) 15 лет назад
Наверно, по древнегреческому принципу назвали. Созвездие "Большая медведица" совсем не тянет на медведя, а название получило.