
Добрый день!Помогите!

Елена Савельева Знаток (317), закрыт 15 лет назад
В присьмах,которые я пишу(их много по работе)содержиться текстовый фрагмент,который вставляется во все письма по своей воле,как его удалить навсегда?
Мои клиенты пугаются такой информацией и это мешает моей работе,сильно!Помогите!

Добрый день!Помогите!
В присьмах,которые я пишу(их много по работе)содержиться текстовый фрагмент,который вставляется во все письма по своей воле,как его удалить навсегда?
Мои клиенты пугаются такой информацией и это мешает моей работе,сильно!Помогите!

Лучший ответ
Сергей Кулёв Мыслитель (6309) 15 лет назад
Черкани на мой мэйл - гляну, что за фрагмент.
Остальные ответы
Маришка Профи (542) 15 лет назад
надо посмотреть, а то так и без пол литра не разберешься :-)