
мой друг выпил литр воды, я стока же пива я хочу ссать а он нет, почему так?

Пользователь удален Профи (927), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1537) 15 лет назад
радуйся, блин!! ! его почкам уже хана, а твои - будь здоров!
Остальные ответы
Денис Карелин Гуру (2804) 15 лет назад
может у тебя лучше работают почки!
ANGEL Гуру (2516) 15 лет назад
Пиво на клапаны давит лучше чем вода
Светик Гуру (3203) 15 лет назад
просто друг сильнее вспотел...
Пользователь удален Знаток (457) 15 лет назад
Пиво является отличным мочегонным средством. ПЕЙТЕ ПИВО, ЛЮДИ!! ! НО В УМЕРЕННЫХ КОЛИЧЕСТВАХ!