Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше, свинья за столом или на столе?

Василисса Мыслитель (9967), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ДиRECтор Просветленный (21574) 15 лет назад
Посади свинью за стол - она всю водку выпьет
Остальные ответы
Ксения Лебедева Профи (905) 15 лет назад
Забавнее за столом, а лучше и вкуснее на столе!
Пользователь удален Мудрец (13595) 15 лет назад
Лучше, когда свинья в свинарнике.
марк рогов Профи (628) 15 лет назад
Лучше чтобы ее совсем небыло за столом!
Пользователь удален Знаток (442) 15 лет назад
Конечно на столе, можно даже без яблока в зубах и бумажных розочек в ушах!
Татьяна Бондарь Мыслитель (8751) 15 лет назад
поросёнок запеченный с яблоками и естественно на столе.
Я Мыслитель (6965) 15 лет назад
А без них вообще? Никак?
Муча))) Просветленный (29131) 15 лет назад
лучше поросенок на столе, а свинья в стойле..