
...Может еще кто присоединиться хочет?...

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 15 лет назад
А почему бы и нет... Короче ДАЕШЬ ПРИСОЕДИНЕНИЕ!!!
Остальные ответы
Александра-Александра Просветленный (22868) 15 лет назад
Спасибо большое, я уже с утра посетила.
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 15 лет назад
,,,,Алёнка, давай уж и я до КУЧИ с ними!!!))))))) ) Тока интересно, енто по моему кошечки, я при них нееее,, я благородный котейка!! ( шалом те)
Patriot Мыслитель (6269) 15 лет назад
фу ...кака
Источник: или пика?
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
Мой Паразит даже смывать за собой научился!
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Мне вчера Коза сказала, что у нас тут место МАЛО !
Ptur23 Искусственный Интеллект (128878) 15 лет назад
Это не сиамские... .
...но близнецы уж точно... .
...коль захотел один... .
...другого верзать тянет...
Оленька Мудрец (13087) 15 лет назад
Давай лучше ты к нам!!!!