Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает эту девушку?

Stella Гуру (3711), закрыт 15 лет назад " />
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
soNNata_Li Гуру (4907) 15 лет назад
действительно она играла в фильме "Факультет" и в американской версии "Проклятье", а зовут её по-моему Клеа ДюВолл / Clea DuVall

Остальные ответы
Mr.Beck Мастер (2424) 15 лет назад
Она случайно в "факультете" не снималась? очень похожа.
Анна Иванова Мыслитель (5065) 15 лет назад
я ее видела в одном из немецких фильмов.
PIXY Просветленный (40851) 15 лет назад
О! Лезбиянка из какой-то комедии
Диана Знаток (368) 15 лет назад
Да, да, да! Она снималась в Факультете, и сериале кажется "Деграсси". Но вот как зовут не помню.
Дарья Шибанкова Гуру (3440) 15 лет назад
Это случаем не брюнетка из Блондинки в законе?