Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем для нас является душа?

Наталья Высший разум (233081), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (517) 15 лет назад
истинной человеческой духовной сущностью!
Остальные ответы
Не @нгел Мастер (2182) 15 лет назад
Душа... душа-это наше сердце, наша совесть, это святое и её надо беречь.
Dreamer Мастер (2199) 15 лет назад
Душа - это и есть человек. А тело - сосуд для души и его нужно беречь, для более долгого использования :)
Николай Лещинский Просветленный (36416) 15 лет назад
Душа - это наш образ мышления, наши поступки, наше ощущения мира, в котором мы живем.
Kittok Мыслитель (5675) 15 лет назад
Это твои чуства! береги душу! а душа юживё в теле, как ты живёшь в доме!
Источник: Я
Мария П. Мыслитель (5978) 15 лет назад
Это то, куда нельзя пускать грязь, зло и ненависть!
Берегите душу....
ImmerБекар Оракул (54058) 15 лет назад
Это то, что движет нашими поступками, заставляет нас
радоваться и страдать, и сострадать. Вместилище
наших эмоций, бессмертная часть нашего естества.
perechniza Мудрец (19599) 15 лет назад
это жизнь. силы. мудрость. это мы сами. не отделимо.
Максим Мальков Просветленный (49111) 15 лет назад
нет у нас души, все это выдумки темной религии
Пользователь удален Профи (615) 15 лет назад
что-то очень загадочное и мне не понятное
Scorpio Мыслитель (9267) 15 лет назад
это то что придает смысл нашей жизни, что оживляет наши тела, с помощью души мы можем чуствовать, радоваться и грустить, любить...испытывать чуства, а это чудесно! Душа делает нашу жизнь жизнью!
котенок Гуру (4334) 15 лет назад
Кто сказал, что душа многогранна
и горит, как на солнце алмаз?..
Грань одна у нее (как ни странно!),
да и та не искрится подчас.
Подобрать этой грани названье
нам мирская претит суета,
но легко доказать при желаньи,
что зовется она «Доброта».
Sparta Мудрец (15964) 15 лет назад
Мы являемся душой. Душа это личность, индивидуальность, а тело это одежда души.
Источник: "Бхагават-гита, как она есть" А.Ч.Бхактиведанта Свами
Lisa Мудрец (18941) 15 лет назад
Дерево живое,но в нем нет души,так и человек ,если у него нет души -чем он отличается от дерева? Душа нам не принадлежит. Тело бренно,а душа вечна,это то что принадлежит Богу. А вот как мы здесь,на земле распорядимся своей душой,то и получим в вечности.
Notim Мыслитель (7841) 15 лет назад
душа - это что то белое и пушистое
анна Профи (752) 15 лет назад
Душа - это свойство высокоразвитой материи (человека).
ex-философ Мудрец (13612) 15 лет назад
ментальной сутью меня самого