Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько нужно от любви до ненависти?

Ириша Мудрец (11939), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 15 лет назад
один миг!
поэтому нужно ценить отношения!
Остальные ответы
Улик Мастер (1669) 15 лет назад
одно слово, одна фраза
Milledi Профи (588) 15 лет назад
Настоящая любовь не может стать ненавистью !!!
+ Любовь всегда сильнее ненависти
Другое дело чему отдает предпочтение сам человек больше!
Smoke Гуру (2780) 15 лет назад
совсем нечего!! ! ты лучше спроси: сколько от неновисти до любви!
Натали Гуру (4080) 15 лет назад
один шаг,один поступок.одно слово...
Котов Илья Мастер (1603) 15 лет назад
От любви до ненависти довольно долго как ни крути, а вот от ненависти до любви ОЧЕНЬ маленькое расстояние...
Источник: опыт
Олег Павлов Мыслитель (6913) 15 лет назад
Сколько чего? Например, достаточно одного постороннего мужчины!
Пользователь удален Гуру (3828) 15 лет назад
один раз и любовь может стать ненавистью или на оборот. Всего лишь один раз.