
Ну и кто его припахал этим заниматься? (смотрим ФОТКУ)

Александра-Александра Просветленный (22868), закрыт 15 лет назад

не жалко ребенка-то?
Лучший ответ
SILVER Гуру (3518) 15 лет назад
теперь понятно почему ты по пятницам "БЭНТЛИ" раздаёш!!! не жалко ребенка-то?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2353) 15 лет назад
правильно пусть учиться в жизни всё пригодться
Марина Просветленный (24290) 15 лет назад
Пусть с детства к труду приучается. У хорошего механика всегда будет миска молока к обеду
Николай Просветленный (27456) 15 лет назад
хоть толк будет от животного...
Юлек Мастер (1863) 15 лет назад
ааа, какой замечательный кот. Где таких раздают???))) Хозяин отдыхает, а кот работает)))
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
...а фсё грят мы ни на што не способны...
Источник: ..пасиб..за защиту наших...
Killeress Профи (676) 15 лет назад
Мурчик,_какого_ты_лазишь_в_машине?А_ну,_марш_спать!!!
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Мы с ним ехать собрались, а тут вон чё!
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Дешёвая рабочая сила...
550098@mail.ru Мыслитель (7715) 15 лет назад
которую неделю говорю хозяину, "поехали купаться!! "
А он всё " Машина не на ходу, машина в ремонте...", точно говорят - хочешь сделать хорошо и быстро - сделай сам....Охохохо--нюшки...