Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь занает сколько ехать из Новороссийска до Геленджика?

Irina Sibilevich Мастер (1443), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Гуру (3512) 15 лет назад
один Сергей написал правильно 30 мин. Такси - 500р. , если заказать заранее, автобусы ходят с автовокзала - это очень далеко от ж. д. троллейбус №6.
Источник: Живу в Геленджике - обращайтесь
Остальные ответы
Викс Мыслитель (6959) 15 лет назад
на машине примерно час
Меньшенина Анна Знаток (476) 15 лет назад
На теплоходе 30 минут, на машине 40-60 минут.
Оксана Мудрец (16714) 15 лет назад
Час - полтора на машине
Истомина Елена Знаток (399) 15 лет назад
Даже меньше часа. От ж/д вокзала Новороссийска ходят и автобусы, и маршрутки , и такси.
боливар Просветленный (49118) 15 лет назад
Время это легко определить из результата деления расстояния на скорость передвижения,если она постоянная величина.
Источник: справочник математика
Катерина (младшенькая) Ученик (120) 15 лет назад
Спуск с Новороссийска до Геледжика 10-15 минут!
Sergey Профи (571) 15 лет назад
31 км, , примерно 30 мин