Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Узы брака?

. Искусственный Интеллект (691200), закрыт 15 лет назад
Какое место вам стягивают? :))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (976075) 15 лет назад
на почки давят))))ахахахаааа
Доброе Утречко)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
у тебя скоро свадьба??
Саня что с тобой??
К11-361 Мудрец (11533) 15 лет назад
там где крепится кашелёк
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173649) 15 лет назад
Талию))) приходится постоянно сидеть на диете в чем то себя ограничивать, что бы она не растолстела.
more Искусственный Интеллект (102647) 15 лет назад
не связана... но, насколько помню, больше шоры напоминало...
Пользователь удален Мастер (1290) 15 лет назад
То самое... На лево сложней ходить в поясе верности...