Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не пригодна к службе, а хочу в армию, пол менять не собираюсь: что делать?!

ЯНА Гуру (4268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cat Casino Мастер (1571) 13 лет назад
Дезертируй в войска с гражданки:))))))
Остальные ответы
Виталий Даминов Знаток (470) 13 лет назад
Имигрируй в Израиль и отслужи за гражданство Правда там сейчас воюют
Ирина Самусева Просветленный (22214) 13 лет назад
Если честно: не хватает мужского общения?
Leto Гуру (4793) 13 лет назад
А зачем пол менять. Девушек в армию берут. Вопрос в том, что не пригодна. Сделай свое здоровье пригодным (если в нем непригодность), или подрасти (если в этом проблема).
~T@nchik~ Ученик (127) 13 лет назад
Тебя, что, некому построить?
Источник: 911