Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы смотрите по телевизору? Если смотрите.

Mai Мыслитель (5893), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cat Casino Мастер (1572) 13 лет назад
Только слушаю... случайно...
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1596) 13 лет назад
Человек и закон, КВН, Что?Где?Когда?
Аленушка™ Мыслитель (5520) 13 лет назад
канал реалити..и все что связано с медициной.надо для профессии...
Cofein Мудрец (11304) 13 лет назад
не смотрю телевизор
Валерий Григорьев Знаток (405) 13 лет назад
дом2 forever =)))
Бузова хватит позорить Питер своим супер мега интеллектом!!!!
Катя Знаток (302) 13 лет назад
сериал Клуб на МТВ))))
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
Вообще не включаю, а если всё-таки включу - то вижу одну только рекламу =)
[..bluE-eYeD g!rl..] Знаток (258) 13 лет назад
КВН, Комеди Клаб, Не родись Красивой, Моя прекрасная няня, Кто в доме хозяин и т. д. и т. п.
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
Я смотрю сериал "Мэш" по рен-ТВ и ещё евро-ньюс
Fess-Dew Профи (830) 13 лет назад
КВН, Что? Где? Когда? и футбол. а вообще, смотрю очень редко, телевидение у нас какое-то тупое
Tane4ka Искусственный Интеллект (177116) 13 лет назад
Иногда сериалы, но только те, где каждая серия самостоятельная, без продолжения сюжета. Иногда МузТВ и МТV, новости 1 раз в день, и еще "что?Где?Когда? и Своя игра.