Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой цвет тебе больше всего нравится?

Маргарита Профи (593), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Shauny Знаток (484) 15 лет назад
Я красный люблю, и мягкие оттенки розового.
Остальные ответы
Дина Мастер (2467) 15 лет назад
Зеленый нравится....зеленая хандра, унынье, скука...а может так - зеленый цвет - это жизнь, природа....как больше нравится....
Дядюшка Ларс Мудрец (10342) 15 лет назад
Я люблю черный. Фули, рок-н-ролл!
Ксения Старцева Мастер (1893) 15 лет назад
красный, он всегда привлекает внимание, независимо от его месторасположения
Alla A Мастер (1636) 15 лет назад
Зеленый обожаю и синий!
Lofinik Мудрец (11373) 15 лет назад
Желтый, оранжевый, розовый.