Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что по вашему лучше не позавтракать или не поужинать?

Natalie Zh Гуру (3456), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
MiL@ Гуру (3930) 15 лет назад
Лучше не поужинать,но реальнее не позавтракать
Остальные ответы
Ирина Мастер (2446) 15 лет назад
конечно не поужинать
Ирина Мыслитель (6399) 15 лет назад
конечно лучше не поужинать,вернее полезнее,но так не получается))
elena-ly@mail.ru Гуру (4854) 15 лет назад
Без ужина легко могу обойтись, а вот без завтрака никак!
Ал Мастер (1447) 15 лет назад
Завтракать нужно обязательно... просто должно быть чувство меры, в том числе и в еде... приятного аппетита!
arthi Мастер (1130) 15 лет назад
Хороший плотный завтрак, залог хорошего дня.
Маргоша Гуру (2922) 15 лет назад
поужинай лучше утром
Ангелина Гуру (3993) 15 лет назад
не поужинать. так, ложечку меда и все.
Сергей Микушов Гуру (4435) 15 лет назад
Самое главное - не есть натощак.
ДиRECтор Просветленный (21567) 15 лет назад
Лучше переесть, чем недоспать.
Блямба Гуру (4340) 15 лет назад
Полезнее не поужинать, но лучше не позавтракать
Лена Мастер (1231) 15 лет назад
смотря для чего? ? по мне лучше не позавтракать..
Владимир Гуру (2798) 15 лет назад
Лучше не пообедать!..
Чтобы осталось сил на послеужинание.
S_U_G_A_R Мастер (1805) 15 лет назад
Естественно не поужинать!!!!Обязательно надо завтракать и обедать, а не ужинать даже на пользу!!!!
Лена Диринг Мудрец (11454) 15 лет назад
Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу.
Олечква Мудрец (10281) 15 лет назад
лучше конечно не поужинать, это здоровее, но я не могу - ближе к вечеру такой ЖОР меня накрывает))))
Леночка Яковеночка Мастер (1262) 15 лет назад
Конечно, ужин отдай врагу, а завтрак съешь сам