
А кто любит...

Lagis Мудрец (10329), закрыт 15 лет назад
...сладкое? Я вот люблю белый пористый шоколад размажешь по клитору и давай его слизывать!
Лучший ответ
Маргарита Королёва Мыслитель (8438) 15 лет назад
ДА, это клёво! Я тоже так люблю!
Остальные ответы
Оксана Громова Профи (836) 15 лет назад
да вы, батенька, гурман...
Дмитрий Герасимов Гуру (2777) 15 лет назад
сладкое люблю, но в таком исполнении еще не пробывал!))))
Евгения Гений (56610) 15 лет назад
малыш, ты меня заводишь....))))))))))))
Руслан Телепун Мастер (2489) 15 лет назад
дааааа, а я вот просто без шоколада сок любви слизываю))))))
Дмитрий Белов Гуру (3216) 15 лет назад
Моя дувушка любит сладкое. Любит мороженное. Любит меня в него всего извалять, а потом облизать... Ммммм... Кайф то какой. А я люблю её, она сладкая без сладкого.
Марина Гуру (4548) 15 лет назад
Ну вот я так и знала! А я хочу с черным шоколадом!!
Источник: ;-)))))))))
rockmann Мастер (1487) 15 лет назад
sladkoeschka. takova esche neproboval =))